№№ 210 от 16.04.2014 Об утверждении «Программы комплексного развития
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. № 210 &ndash- ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, повышения надёжности и эффективности работы систем жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения, Совет сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить «Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан на 2014-2017 годы» (прилагается).
2. Настоящее решение обнародовать в здании Администрации сельского поселения и разместить на официальном сайте сельского поселения (www.semenkinoadm.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава сельского поселения Семенкинский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан И.А. Ишбулдин
- ← №— от 03.04.2014 П Р О Т О К О Л № 1 публичных слушаний по проектам решений Совета «Об исполнении бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан за 2013 год», «Об утверждении Правила землепользования и застрйки с.Семенкино, с.Шланлы, д.Абдуллино, д.Асавбашево, д.Абдуллино, д.Березовка, д.Верхний Бегеняш, д.Кузьминовка, д.Нижний Бегеняш, д.Тальник, д.Шеверли, д.Юлдашево сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан», «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан на 2014-2017 годы»
- №№ 212 от 02.09.2014 Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в сельском поселении Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район →