Меню
16+

Сельское поселение Семенкинский сельсовет

01.11.2016 11:07 Вторник
Категории (2):

О субсидии

Государственная услуга

«Предоставление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг»

(при рассмотрении документов у заявителя

могут быть запрошены дополнительные документы).

     Субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг это мера государственной поддержки предоставляется путем денежного возмещения затрат граждан на оплату ЖКУ за счет бюджетных средств, путем перечисления получателю на имеющийся у него банковский счет в течение шести месяцев. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают 20 % от совокупного среднемесячного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина (15% — для многодетных и неполных семей, 18% -  для одиноко проживающих пенсионеров).  

Средний размер субсидии на семью с доходами ниже прожиточного минимума на 1 июня составил 1602,79 р.

       1.       Паспорта (оригинал и копии страниц – «место жительства», «семейное положение»)                                        всех зарегистрированных членов семьи (для всех детей до 14 лет — свидетельство о рождении, после 14 лет – паспорта), копии СНИЛС и социального номера заявителя, свидетельства о браке, о смерти или свидетельства о расторжении брака.  Если  будет выявлено,  что заявитель (получатель субсидии) указал в заявлении                                     о предоставлении субсидии  в  качестве членов своей семьи не всех граждан, в том числе родственников (свойственников), проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в  этом жилом помещении граждан, не указанных                 в заявлении – договора найма  жилого  помещения  (форму можно получить в отделе – каб.№5,6). .

  1. Справка о составе семьи  на имя владельца дома с указанием площади земельного участка или его  отсутствия, общей площади  дома, квартиры. В состав семьи включаются граждане которые вселены собственником  в качестве членов его семьи — иные граждане не ведущие общее хозяйство, зарегистрированные, но не проживающие, в состав семьи  сельсоветом,  могут не включаться.
    1. Документы подтверждающие основания владения и пользования  жилым помещением:

                  - копия   свидетельства   о   государственной регистрации   права   собственности на   частное   жилье (сделок, оформленных после 01.07.1999 года), при регистрации права собственности после 1.07.16г. –                           не требуется;

                     - при отсутствии свидетельства о праве собственности на дом – выписка из похозяйственной книги сельсовета с указанием сведений  о дате начала владения домом до 28 января 1998 года, даты регистрации в нем заявителя и года постройки дома;

                  - на   неприватизированную квартиру либо при найме жилого помещения у частного лица  — договор  найма жилого  помещения (форму можно получить в отделе – каб.№5,6).

       4.       Справка  о  доходах  за   предыдущие  шесть  месяцев:

                   - для   работающих  граждан  -  обо  всех доходах с указанием помесячно по месту работы,

                  - для неработающих  - копия трудовой книжки с записью об увольнении (указание источника дохода не требуется);

                    - для студентов —  о размере стипендии за шесть предшествующих обращению месяца.

               5.       Ксерокопии квитанций об оплате за газ,  э/эпергию за предыдущие шесть мес. (при первичном обращении – только за предшествующий обращению месяц), при использовании твердого топлива — копия товарного чека, квитанции или ордера об оплате с печатью продавца.   Справки   об  отсутствии   задолженности   по   платежам                  за  сетевой  газ  из «Башкиргаза», за электроэнергию  с  Энергосбыта  (организации находятся в одном здании                     по ул. Ленина д.109).

  1. Абонентам, оплачивающим услуги за сетевой газ, электроэнергию, по показаниям счетчика — историю платежей за последние шесть месяцев.
  2. Для пенсионера — копия пенсионного удостоверения,  для инвалида — копия справки медико-социальной экспертизы,  копия пенсионного удостоверения, трудовой книжки.
    1. Копия  лицевого счета банковской карты  на имя заявителя.

 

    Документы принимаются с 1 до 15 числа — на текущий месяц, с 16 по 31 число — на следующий месяц! Время приема: пн — пт с 9-00 до 17-12 ч. без перерыва на обед.      Запись на прием 2-16-84 (без очередей).

Адрес: с.Толбазы, ул.Ленина,д.86, кабинет №5, тел.2-17-05, 2-01-22.                                                                                                                                  

                                                                         ВНИМАНИЕ!

  Размер субсидии в течение года может меняться в зависимости от размера оплачиваемых комуслуг (комуслуги следует оплачивать в течении года равными суммами!)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21