Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Семёнкинский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

Всем, кто хочет получить субсидию

     Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг &ndash- это мера государственной поддержки граждан с низким материальным достатком, которым затруднительно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Выражается эта поддержка в частичном денежном возмещении затрат граждан на оплату ЖКУ за счет бюджетных средств, путем перечисления получателю на имеющийся у него банковский счет в течение шести месяцев.   

    Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (рассчитанные исходя из размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг) превышают 20 % (15% — для многодетных и неполных семей, 18% —  для одиноко проживающих пенсионеров от совокупного среднемесячного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина).

Перечень документов для оформления субсидии.

  1. 1.    Копии и оригиналы паспорта с пропиской и семейным положением  всех, зарегистрированных членов семьи (для всех детей до 14 лет — свидетельство о рождении, после 14 лет &ndash- паспорта), копии СНИЛС и социального номера заявителя.
  2. 2.    Справка о составе семьи  на имя владельца дома с указанием площади земельного участка или его отсутствия, площади дома, № и дата регистрации дома (до открытия per. палаты).
  3. 3.    Копия   свидетельства   о   госрегистрации   права   собственности на   частное   жилье (на   неприватизированную квартиру  — договор  найма жилого  помещения) сделок, оформленных после 01.07.1999 года.
  4. 4.    Справка  о  доходах  за   предыдущие  шесть  мес.:

    — для   работающих  –  о  зарплате,

    — для пенсионеров, инвалидов  и  получающих  пенсию по  потере  кормильца — справка о пенсии за 6 мес. с ПФ,

    — для получающих алименты — справка об алиментах за 6 мес., не получающих алименты — справка от судебного пристава о том, что алименты не получает (за предыдущие 6 мес.)

      — для неработающих и стоящих на учете  в центре занятости — справка с центра  занятости о получении пособия за 6 месяцев, для несостоящих &ndash- справка о том, что не состоит, копия трудовой книжки с отметкой об увольнении.

      — для студентов —  о размере стипендии, для военнослужащих &ndash- денежное довольствие за 6 мес.).

  1. 5.    Копия свидетельства о браке, о смерти или свидетельства о расторжении брака.
  2. 6.    Справка с места учебы —  школы, колледжа и ВУЗа (с указанием стипендии за 6 мес., если на коммерч. основе — копия договора, квитанции или чека об оплате за учебу).
  3. 7.    Ксерокопии квитанций по  оплате за газ,  э/эпергию за предыдущ. 6 мес., если твердое топливо — копия товарного чека, квитанции или ордера об оплате с печатью предприятия.   Справки   об  отсутствии   задолженности   по   платежам  за  сетевой  газ  с «Башкиргаза», за электроэнергию с Энергосбыта —                находятся в одном здании по ул.Ленина д.109).
  4. 8.    Абонентам  «Башкиргаз», Энергосбыта, оплачивающих услуги за сетевой газ, электроэнергию,               по показаниям счетчика — историю платежей за последние шесть месяцев.
  5. 9.    Для пенсионера — копия пенсионного удостоверения,  для инвалида — копия справка медико-социальной экспертизы,  копия пенсионного удостоверения  и трудовой книжки.
    1. 10.                         Для работающих у индивидуальных предпринимателей — справка о доходах и копия трудового договора или  соглашения.

11. Копия сберкнижки или лицевого счета банковской карты  на имя заявителя (владельца дома)

      Для сверки копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы.

        Документы принимаются с 1 до 15 числа — на текущий месяц, с 16 по 31 число — на следующий месяц!!!  Все долги по оплате жилья, газа и света погасить обязательно!!!

        Прием ведется Пн -Чт с 9-00 до 18-00 ч., Пт с 9-00 до 13.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

        Прием также ведется в Многофункциональном центре предоставления государственных                     и  муниципальных услуг  (РГАУ МФЦ) расположенном по адресу: с.Толбазы ул.Ленина д.113 (здание бывшего дома культуры), телефон 2-14-00. Адрес: с.Толбазы, ул.Ленина, д.86, помещение №5,  тел. 2-17-05, 2-01-22.