Всем, кто хочет получить субсидию
Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг &ndash- это мера государственной поддержки граждан с низким материальным достатком, которым затруднительно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Выражается эта поддержка в частичном денежном возмещении затрат граждан на оплату ЖКУ за счет бюджетных средств, путем перечисления получателю на имеющийся у него банковский счет в течение шести месяцев.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (рассчитанные исходя из размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг) превышают 20 % (15% — для многодетных и неполных семей, 18% — для одиноко проживающих пенсионеров от совокупного среднемесячного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина).
Перечень документов для оформления субсидии.
- 1. Копии и оригиналы паспорта с пропиской и семейным положением всех, зарегистрированных членов семьи (для всех детей до 14 лет — свидетельство о рождении, после 14 лет &ndash- паспорта), копии СНИЛС и социального номера заявителя.
- 2. Справка о составе семьи на имя владельца дома с указанием площади земельного участка или его отсутствия, площади дома, № и дата регистрации дома (до открытия per. палаты).
- 3. Копия свидетельства о госрегистрации права собственности на частное жилье (на неприватизированную квартиру — договор найма жилого помещения) сделок, оформленных после 01.07.1999 года.
- 4. Справка о доходах за предыдущие шесть мес.:
— для работающих – о зарплате,
— для пенсионеров, инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца — справка о пенсии за 6 мес. с ПФ,
— для получающих алименты — справка об алиментах за 6 мес., не получающих алименты — справка от судебного пристава о том, что алименты не получает (за предыдущие 6 мес.)
— для неработающих и стоящих на учете в центре занятости — справка с центра занятости о получении пособия за 6 месяцев, для несостоящих &ndash- справка о том, что не состоит, копия трудовой книжки с отметкой об увольнении.
— для студентов — о размере стипендии, для военнослужащих &ndash- денежное довольствие за 6 мес.).
- 5. Копия свидетельства о браке, о смерти или свидетельства о расторжении брака.
- 6. Справка с места учебы — школы, колледжа и ВУЗа (с указанием стипендии за 6 мес., если на коммерч. основе — копия договора, квитанции или чека об оплате за учебу).
- 7. Ксерокопии квитанций по оплате за газ, э/эпергию за предыдущ. 6 мес., если твердое топливо — копия товарного чека, квитанции или ордера об оплате с печатью предприятия. Справки об отсутствии задолженности по платежам за сетевой газ с «Башкиргаза», за электроэнергию с Энергосбыта — находятся в одном здании по ул.Ленина д.109).
- 8. Абонентам «Башкиргаз», Энергосбыта, оплачивающих услуги за сетевой газ, электроэнергию, по показаниям счетчика — историю платежей за последние шесть месяцев.
- 9. Для пенсионера — копия пенсионного удостоверения, для инвалида — копия справка медико-социальной экспертизы, копия пенсионного удостоверения и трудовой книжки.
- 10. Для работающих у индивидуальных предпринимателей — справка о доходах и копия трудового договора или соглашения.
11. Копия сберкнижки или лицевого счета банковской карты на имя заявителя (владельца дома)
Для сверки копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы.
Документы принимаются с 1 до 15 числа — на текущий месяц, с 16 по 31 число — на следующий месяц!!! Все долги по оплате жилья, газа и света погасить обязательно!!!
Прием ведется Пн -Чт с 9-00 до 18-00 ч., Пт с 9-00 до 13.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.
Прием также ведется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) расположенном по адресу: с.Толбазы ул.Ленина д.113 (здание бывшего дома культуры), телефон 2-14-00. Адрес: с.Толбазы, ул.Ленина, д.86, помещение №5, тел. 2-17-05, 2-01-22.