Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Семёнкинский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№ 6 от 15.03.2021 г. “Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан”

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан», п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального размещения на сайте «semenkinoadm.ru» и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2021г.
  3. Признать утратившим силу постановление главы сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан № 13 от 23 декабря 2008 года «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации  сельского поселения                                      Г.В. Михайлова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельского поселения

Семенкинский  сельсовет муниципального района

Аургазинский район Республики Башкортостан

от  15 марта 2021 № 6

 

ПОРЯДОК

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств

бюджета сельского поселения Семенкинский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан по расходам в части учета Финансовым управлением администрации муниципального района Аургазинский район (далее – Финансовое управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее – соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства, получатели бюджетных средств).
  3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее – Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее – Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями бюджетных средств, в случаях, установленных Порядком.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве
и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа
в автоматизированной информационной системе (далее – информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, уполномоченного действовать
от имени получателя бюджетных средств.

  1. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств, и направляются в Финансовое управление на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 и приложению №4 к Порядку и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации (далее – на бумажном носителе). Получатель бюджетных средств обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений
о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование
и представление получателями бюджетных средств  Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется
в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

  1. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность
    за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

 

  1. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета сельского поселения Семенкинский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

  1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений
    в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется
    в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан согласно приложению № 5 к Порядку (далее соответственно – документы-основания, Перечень).
  2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства), формируются в течение двух рабочих дней до дня направления в единую информационную систему в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа.

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-11 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства) формируются получателями бюджетных средств:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-4, 6, 7, 11 графы 2 Перечня, – не позднее шести рабочих дней со дня заключения документа-основания;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5, 8 графы 2 Перечня,
– не позднее шести рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании документа-основания, указанного в пунктах 5, 8 графы 2 Перечня.

  1. Сведения о бюджетном обязательстве направляются в Финансовое управление с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание) в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
  2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
  3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание повторно
    не представляется.
  4. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений
    в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется Финансовым управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Финансовое управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной
в графах 1-3, 5, 7-9 раздела 1 «Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетных обязательств (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)», 13 раздела 2 «Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа», 3, 16, 19-23 раздела 4 «Расшифровка обязательства»
и идентификационного кода закупки в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Финансовое управление для постановки на учет бюджетных обязательств (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной
в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии
с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

непревышение  суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам по бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее – лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Финансовом управлении (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Финансовым управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного
в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета, указанному(ым)
в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

Дополнительно Финансовым управлением осуществляется проверка
на соответствие информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным
в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 27, 12 раздела 1 «Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетных обязательств (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)»,2,3 раздела 2 «Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа».

Абзацы третий, восьмой, девятый, настоящего пункта не применяются для проверки Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании Извещения об осуществлении закупки.

Абзацы третий, восьмой настоящего пункта не применяются для проверки обязательств бюджетных и автономных учреждений.

  1. В случае представления в Финансовое управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 3 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

  1. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации республиканской адресной инвестиционной программы или территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
    и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно – РАИП, Терзаказ), Финансовое управление дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в РАИП или Терзаказ, доведенным в установленном Порядке, в части:

наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика);

наименования объекта РАИП или Терзаказа;

уникального кода, присвоенного объекту РАИП или Терзаказа;

кодов по бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета.

  1. В случае положительного результата проверки Сведений
    о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10-12 Порядка, Финансовое управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство).

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным
и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из пятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – учетный номер, который соответствует порядковому номеру получателя бюджетных средств при открытии лицевого счета
и формируется в рамках ведомственной структуры и вида лицевого счета;

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 15 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваем Финансовым управлением в рамках одного календарного года.

  1. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов по бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета.

Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств
в иностранной валюте, учитывается Финансовым управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем бюджетных средств изменений
в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Финансовым управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату внесения изменений в бюджетное обязательство.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным Порядком, Финансовое управление в срок, установленный в пункте 10 Порядка, возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола по форме согласно Приложению № 6 к Порядку (далее – Протокол), направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.
  2. Неисполненная часть бюджетного обязательства по документам-основаниям на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации
    и учету в очередном финансовом году. При этом если коды по бюджетной
    и дополнительной классификации расходов бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году,
    в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам по бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета.

Получатель бюджетных средств обеспечивает перерегистрацию неисполненной части бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 11 графы 2 Перечня, на конец текущего финансового года до 1 марта очередного финансового года.

Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее – Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

Финансовое управление в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10-12 Порядка.

Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

В случае отрицательного результата проверки Заявки на перерегистрацию обязательства на соответствие требованиям Порядка, Финансовое управление в срок, установленный настоящим пунктом Порядка, возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства с приложением Протокола, направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства направлялась в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства.

  1. Передача учтенных Финансовым управлением бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя бюджетных средств соответствующему получателю бюджетных средств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее – Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку.

Реорганизуемый получатель бюджетных средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями бюджетных средств Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Финансовое управление для отражения на соответствующих лицевых счетах реорганизуемому получателю бюджетных средств и получателю бюджетных средств, которому переданы функции реорганизуемого получателя бюджетных средств.

На основании Сведений о бюджетном обязательстве, Заявки
на перерегистрацию обязательства, Акта приемки-передачи бюджетных обязательств, представленных получателями бюджетных средств
и поставленных на учет, Финансовое управление формирует Реестр проверенных и принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

 

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии
    с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
  2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

 

  1. Порядок учета денежных обязательств получателей

средств бюджета сельского поселения Семенкинский  сельсовет  муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

  1. Денежные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств принимаются к учету на основании принятых к исполнению Финансовым управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в срок, установленный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семенкинский сельсовет  муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан для проверки указанных документов.
  2. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений
    в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
  3. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора формируются получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней
    со дня возникновения денежного обязательства.
  4. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего
    по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство
    по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена
    в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
  5. Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
  6. Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку,
с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Финансовое управление.

  1. В случае представления в Финансовое управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовое управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).

Учетный номер денежного обязательства является уникальным
и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из восемнадцати разрядов:

с 1 по 15 разряд – учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 16 по 18 разряд – порядковый номер денежного обязательства.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовое управление в срок, установленный в пункте 26 Порядка:

возвращает получателю бюджетных средств представленные
на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений
о денежном обязательстве.

  1. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет
    в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 17 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году.

 

  1. Формирование и представление информации об обязательствах,

учтенных в Финансовом управлении

31 Обязательства, поставленные на учет в Финансовом управлении
на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году
и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году обязательств по форме согласно приложению № 10
к Порядку.

Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца и в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности по исполнению бюджета  сельского поселения Семенкинский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, Финансовое управление составляет Отчет об исполнении обязательств по форме согласно приложению № 11 к Порядку, учтенных в Финансовом управлении.

  1. Информация об обязательствах предоставляется Финансовым управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет обязательства) и их исполнении, в соответствии с отчетными формами, указанными в пункте 35 Порядка).
  2. Информация об обязательствах предоставляется:

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета сельского поселения Семенкинский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан – в части обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;

получателям бюджетных средств – в части обязательств соответствующего получателя бюджетных средств;

иным органам государственной власти – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

  1. Информация об обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
  2. Информация об обязательствах предоставляется в соответствии
    со следующими положениями:

1) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения Семенкинский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан Финансовое управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет обязательствах по форме согласно  приложению № 12 к Порядку по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Башкортостан получателям бюджетных средств, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации республиканской адресной инвестиционной программы
и территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению № 13 к Порядку по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения Семенкинский  сельсовет  муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан получателям бюджетных средств;

2) по запросу получателя бюджетных средств Финансовое управление предоставляет:

а) Справку об исполнении принятых на учет обязательств (далее – Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению № 14
к Порядку.

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию
на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Финансовом управлении на основании Сведений об обязательстве;

б) Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 15
к Порядку (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю бюджетных средств
не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется
по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Приложение № 1 к Приказу № 50 (Информ СБО с шапкой) Приложение № 2 к Приказу № 50 (Информ СДО с шапкой) Приложение № 3 к Приказу № 50 (СБО) Приложение № 4 к Приказу № 50 (СДО) Приложение № 5 к Приказу № 50 (Перечень) Приложение № 6 к Приказу № 50 (Протокол) Приложение № 7 к Приказу № 50 (ЗАЯВКА на перерегист) Приложение № 8 к Приказу № 50 (Акт приемки-передачи) Приложение № 9 к Приказу № 50 (Реестр пров. и прин. на учет БО) Приложение № 10 к Приказу № 50 (Журнал действующих в тек.фин.году БО) Приложение № 11 к Приказу № 50 (Отчет об исполнении БО) Приложение № 12 к Приказу № 50 (Информация о принятых на учет обязательствах) Приложение № 13 к Приказу № 50 (Отчет об испол БО, принятых в целях реал РАИП) Приложение № 14 к Приказу № 50 (Справка об исполнении принятых на учет об-тв) Приложение № 15 к Приказу № 50 (Справка неисполненных в отч.фин.году БО) Постановление 6 от 15.03.2021