Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Семёнкинский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№№ 25 от 02.10.2013 О создании аварийно-спасательной службы (формирования) в сельском поселении Семенкинский сельсовет муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аварийно-спасательной службе (формировании) сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (Приложение № 1).

2. Утвердить перечень аварийно-спасательных служб (формирований), для обеспечения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сельском поселении Семенкинский сельсовет (Приложение № 2).

3. Начальником аварийно-спасательной службы назначить Ишбулдина И.А.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского поселения И.А. Ишбулдин

Приложение № 1

к постановлению главы администрации

сельского поселения Семенкинский сельсовет

от «02» октября 2013г. № 25

Положение

об аварийно-спасательной службе (формировании) сельского поселения Семенкинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

1. В соответствии с Федеральным Законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», настоящее Положение:

определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания аварийно-спасательных служб на территории сельского поселения Семенкинский сельсовет-

устанавливает права, обязанности и ответственность спасателей, определяет основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей.

2. Аварийно-спасательная служба (далее — АСС) — это совокупность органов управления, сил и средств предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Личный состав АСС — это спасатели подготовленные и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ.

3. Аварийно-спасательное формирование (далее — АСФ) — это самостоятельная или входящая в состав АСС структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделение спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Аварийно-спасательная служба должна быть оснащена специализированными средствами связи и управления, техникой, оборудованием, снаряжением, имуществом и материалами.

4. Правовыми основами создания и деятельности АСС и деятельности спасателей является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера», правовые акты органа местного самоуправления в пределах своих полномочий, регулирующие вопросы создания и деятельности аварийно-спасательных служб и деятельности спасателей.

5. Основными задачами аварийно-спасательной службы являются:

– поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательной службы в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций-

– контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций-

– ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях-

– участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях-

– пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и подготовка населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

6. В соответствии с законодательством Российской Федерации аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться:

– на постоянной штатной основе — профессиональная аварийно-спасательная служба-

– на нештатной основе — нештатные аварийно-спасательные формирования-

— на общественных началах — общественные аварийно-спасательные формирования.

Профессиональная АСС создается в сельском поселении по решению органа местного самоуправления.

Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников.

Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7. Состав и структуры аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований определяют создающие их органы местного самоуправления, организации, общественные объединения.

В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач.

8. Комплектование АСС с АСФ осуществляется на добровольной основе. В профессиональные АСС, АСФ на должность спасателей, в образовательные учреждения по подготовке спасателей для обучения принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями. При приеме граждан в профессиональные АСС и АСФ на должность спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).

9. Все АСС и АСФ подлежат обязательной регистрации, которая осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии со своими полномочиями.

10. Все АСС и АСФ подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. АСС и АСФ, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.

11. Привлечение АСС и АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

– в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектов и территорий-

– в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях-

– установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций-

– по решению уполномоченных на то должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных АСС и АСФ.

12. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС. Руководители АСС и АСФ прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС. В случае крайней необходимости руководители ликвидации ЧС вправе принимать самостоятельно решения:

– о проведении эвакуации-

– об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС-

– об организации доступа людей в зоны ЧС-

– о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований-

– о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению АСР.

13. Органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие АСС и АСФ, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.

14. Финансовое обеспечение определенной Федеральным законом № 151-ФЗ от 22 августа 1995 г. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», в том числе прав и гарантий профессиональных спасателей аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления муниципального образования, является расходным обязательством муниципального образования.

Приложение № 2

к постановлению главы администрации

сельского поселения Семенкинский сельсовет

от «02» октября 2013 г. № 25

Перечень

аварийно-спасательных служб обеспечения мероприятий гражданской обороны сельского поселения со списочным составом начальников, заместителей

Наименование

аварийно-спасательных служб&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБаза создания службы&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСостав службы&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНачальник службы (должность по штату)&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗаместитель начальника службы (должность по штату)

медицинского обеспечения&nbsp&nbsp&nbsp&nbspШланлинская ВА&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspгл.врач Михайлов А.С.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

противопожарного обеспечения &nbsp&nbsp&nbsp&nbspАдминистрация СП&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspглава СП Ишбулдин И.А.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

обеспечения охраны общественного порядка&nbsp&nbsp&nbsp&nbspпункт УИП &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУИП Халиков Р.Р.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

инженерного обеспечения&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСПК «Дружба»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГл.инженер СПК Галиев И.З.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

коммунально-технического обеспечения&nbsp&nbsp&nbsp&nbspООО «Шиповник»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspДиректор ООО Игнатьев В.Г.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

автотранспортного обеспечения&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСПК «Дружба»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspгл.механик СПК Никифоров А.В.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

обеспечения торговли и питания&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСПК «Дружба»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspзав.столовой Мухаметшина Р.А.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Управляющий делами администрации

сельского поселения Семенкинский сельсовет&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГ.В. Михайлова